Преимущества подачи заявок по государственной услуге «ВЫДАЧА АРХИВНЫХ СПРАВОК, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ИЛИ АРХИВНЫХ ВЫПИСОК» через ПОРТАЛ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА egov.kz:
- Круглосуточная доступность;
- Нет необходимости ждать письменного подтверждения;
- Экономия рабочего времени;
- Отсутствие очередей;
- Оперативное информирование;
- Информирование на каждом этапе работы по обработке заявления;
- Фиксированный срок получения услуги.
КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ?
После авторизации на главной странице портала Egov.kz необходимо выбрать:
ПРАВОВАЯ ПОМОЩЬ
↓
АПОСТИЛИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И АРХИВНЫЕ СПРАВКИ
↓
ПОЛУЧЕНИЕ АРХИВНЫХ СПРАВОК
↓
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОНЛАЙН
↓
После заполняем все обязательные поля и подписываем
Видео-инструкция по подаче заявления на портале EGOV.KZ